Статьи блога.

Сроки для ответа на претензию потребителей?

Законом о защите прав потребителей такой срок не установлен.

Этот Закон устанавливает только сроки, в течение которых вы должны удовлетворить требования потребителя.

Поэтому, если вы получили от потребителя обоснованную претензию, вам необязательно писать ему ответ, но надо совершить в определенный срок конкретные действия, чтобы удовлетворить его требования.

Например, вернуть деньги за работу (услугу), от которой он отказался, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей).

Нормативно определены сроки ответа на некоторые претензии. Например, перевозчик должен рассмотреть претензию и письменно уведомить заявителя о результатах рассмотрения в течение 30 дней со дня ее получения (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта РФ).

Материал статьи взят из открытых источников

С уважением, адвокат Михаил Васьковский
Консультации по телефону 8 929 974 14 13